Общекультурное направление

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

"Татариновская средняя общеобразовательная шола"  

 

Общекультурное направление

 

   

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ

Тюльпина  М.М.

учитель литературы

 

 

Любить чтение - это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения.

                                                                                                                                                                                                                                                                          Монтескье

 

       "Читаем вместе" - это открытый проект Педагогического отряда шкоы. Для одних - способ доказать, что читать - это совсем не скучно, а для других - возможность в хорошей компании победить список летнего чтения.

 

Литературный пикник. Рассказы А.П. Чехова

 

       

 

    

 

   

 

АНГЛИЙИСКИЙ ТЕАТР "ГЛОБУС"

(https://youtu.be/P1Z4WfWMNrI)

                                                                                                                                                                                                                                                                   Королева Н.В.

                                                                                                                                                                                                                                              учитель английского языка

В Татариновской СОШ  второй год действует детское объединение английский театр «Глобус». Учащиеся  начального и среднего звена посещают объединение, разучивают стихи, песни на английском языке, а также учувствуют в инсценировках различных сказок на английском языке. Основная цель театральной деятельности – это  формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения. Важно отметить, что театральная деятельность способствует развитию и совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся,  а так же расширению объема лексико-грамматических знаний. В воспитательном аспекте решаются следующие задачи:

1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

3.Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности.

4. Развитие чувства ответственности за результат.

Развивающие задачи реализуются через:

1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организацию целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

Исходя из уровней языкового барьера, предполагаются следующие результаты   театральной деятельности: приобретение учащимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивного отношения учащихся к базовым общественным ценностям и к социальной реальности в целом; приобретение учащимися опыта самостоятельного социального действия, умения вести себя на сцене; снятие языкового барьера, раскрепощение в речи; свободное изложение своих мыслей на английском языке; готовность к общению друг с другом, с учителем и с носителями языка, умение вести диалог на иностранном языке.

 

                                                                                                                 Красная шапочка

 

                                                  

 

                                                                   

 

                                                                                                                 Снежная королева  ( https://youtu.be/Tf5S8i_Y-8M )

 

                                                        

 

Бременские музыканты  (https://youtu.be/fTwj9o4MuIM)

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»